Италия. Рынок одежды для детей Некоторые сектора имеют относительно стабильные рамки, и, как бы ни развивалась ситуация на рынке, выйти за них вряд ли удастся. Так, к товарам, спрос на которые неизменно остается высоким, относятся одежда и белье для новорожденных, детей и подростков. Ведь развиваются дети быстро, соответственно, так же скоро вырастают из одежды. Каков потенциал этого рынка? Насколько он насыщен предложением и какого оно качества? Кто из российских и зарубежных поставщиков наиболее активен? На эти и многие другие вопросы мы планируем дать ответы в последующих публикациях. А сейчас предлагаем ознакомиться с данными по итальянскому рынку. В дальнейшем их можно будет соотнести с российскими показателями.
2008 год завершился для сектора подростковой одежды относительной стабильностью. Итоги текущего года обещают оказаться не менее оптимистичными. Сегменту подростковой одежды (включает ткани и трикотаж для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет, нижнее белье и аксессуары) 2008-й принес положительные результаты, несмотря на то, что показатели оказались несколько ниже, чем в предыдущие два-три года. При падении в 0,1% продажи достигли 2,6 млрд евро, то есть сохранились на уровне 2007 года.
Таким образом, подростковая одежда в меньшей степени подверглась негативным тенденциям, господствующим в международной экономической системе c началом кризиса. Однако ухудшение критических показателей и условий работы в течение первого квартала 2009 года не обошло и этот сегмент. Молодые потребители в Италии неизбежно будут придавать большее значение соотно-шению цены и качества и расходовать средства с осторожностью.
Другие статьи по теме: - Say so - Rewon - Joha - Absorba - Продажа детских носков и колготок оптом
|