Италия. Рынок одежды для детей
v Сегмент одежды для детей внес существенный вклад в суммарный товарооборот итальянской текстильной промышленности в 2008 году: годовые продажи подростковой одежды фактически составили чуть менее 5% всех продаж отрасли. Стоимость продукции, произведенной непосредственно в Италии в течение 2008 года достигла 1260 млн евро.
Анализ внешней торговли показывает, что сектор подростковой одежды стремится к интернационализации. Вслед за подъемом в 2006 году экспортная торговля остановилась на уровне предыдущего двухлетнего периода, показав незначительный рост (менее 1%). Таким образом, суммарный уровень экспорта возвратился к уровню 2006 года (30,1%), что произошло за счет усилий торговых операторов, которые с трудом отстаивали завоеванные положения на мировых рынках. Что же касается импорта, то поступающие потоки подростковой одежды от иностранных поставщиков увеличились на 3,7%, хотя эта цифра и ниже, чем наблюдаемая в предыдущие два года. Обобщая эту динамику, можно сказать, что в целом наблюдается ухудшение ситуации с превышением импорта над экспортом на 756 млн евро.
Проблемы в торговле с Россией характерны исключительно для сектора одежды для новорожденных. Экспорт одежды для младенцев только за 2008 год снизился на 13%, главным образом за счет «крушения» российского рынка (-21,7%). В качестве альтернативы растет экспорт в Гонконг (+ 15,4%). Суммарные продажи на рынках внутри ЕС продемонстрировали положительную динамику в 2,3%. Главным поставщиком одежды для младенцев является Китай, обеспечивающий 44,9% импорта, на втором месте — Франция, чей импорт — 17,9% от общего количества — увеличился на 8,2%.
Другие статьи по теме: - Joha - Продажа детских носков и колготок оптом - Rewon - Италия. Рынок одежды для детей - Прощайте подгузники
|