Италия. Рынок одежды для детей
Внутренний рынок подростковой одежды далек от совершенства, однако позитивные тенденции все же наблюдаются. Демонстрируя спад, аналогичный спаду в других секторах, он, тем не менее, оставался в положительном тренде (+ 0,7%) в отличие от текстильного сектора в целом. Критический — с демографической точки зрения — период кажется пройденным, о чем свидетельствуют данные на 1 января 2008-го, констатирующие увеличение населения в возрасте 0–14 лет на 0,5% по сравнению с предыдущим годом.
Обзоры, проводимые SitaRicerca по заказу SMI, очерчивают покупательское поведение итальянских семей. Каналы дистрибуции, которым покупатели отдают предпочтение, — это, прежде всего, сетевые магазины, показавшие 0,7-процентный рост. Теперь им принадлежит 40,6% всех продаж, и тем самым они отодвигают независимую розничную торговлю, которая держится на отметке 25,9%.
Другие статьи по теме: - Детское постельное белье - Say so - Значение цвета в детской одежде - Rewon - Продажа детских носков и колготок оптом
|