Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  

Изменение взгляда на бесшовное белье


Поведение покупателей
В 2003 году практически не было покупателей, которые сами бы спрашивали в магазинах бесшовное
белье за исключением «фанатов». Сейчас девушки уже сами ищут бесшовное белье. Интерес к бесшовному белью проявляют и мужчины. На витринах магазинов и в рекламе продвигается концепция «нижнего белья, которого не видно».

«Рычаги» повышения продаж:

• Незаметность
• Комфорт
• Практичность
• Отсутствие аллергических реакций

Факторы, влияющие на заинтересованность покупателей:

• Удобство перевозки
• Незаметность
• Бренд
• Новизна (для мужского сектора)
• Цена

Ожидания покупателей
Бесшовное белье воспринимается как нечто «магическое», и ожидания потребителей слишком завышены.

Элемент инноваций
Идея «инноваций» в секторе бесшовного белья (неоспоримая в настоящее время) должна представ-
ляться с учетом следующего:
• На данный момент это широко известная установившаяся концепция, но это больше не новость;
• Тенденция превратилась в моду: инновации превратились в моду… это уже не эксклюзив.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Волокна для производства чулочно-носочных изделий
- Состояние и перспективы спортивной бельевой индустрии
- Как правильно зашнуровать корсет
- Выбор постельного белья
- Одеваться, чтобы возбуждать
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: