Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  
Советую Benex.com.ua. Грузовые зимние шины купить

Сколько белья нужно женщине?


Как уже было сказано, американки покупают белье чаше, чем европейские женщины. Это легко объяснимо более высоким уровнем доходов в США по сравнению с Европой, и более низкими ценами на белье (по данным 2000 г. 12,9 и 19,3 евро, соответственно). Этими же причинами можно объяснить и то, что в Европе покупки белья наиболее часто делают женщины Англии, Голландии и Скандинавских стран. Но вот склонность женщин южно-европейских стран к дорогому белью лежит совершенно во внеэкономической плоскости. В то время как американки и жительницы Северной Европы характеризуются тягой к большим объемам покупок по низким ценам, их сестры из стран с более знойным климатом отдают предпочтение более качественным и дорогим товарам. Впрочем, процессы глобализации, ведущие ко всеобщему уравниванию, оказывают свое воздействие и в этой сфере – в США в последние годы наблюдается тенденция, когда покупательницы предпочитает более качественное белье по более высокой цене, а в Южной Европе стремительное развитие больших розничных сетей должно способствовать развитию североевропейского стиля потребления.
Интересные особенности можно заметить и при рассмотрении вопроса о том, где женщины предпочитают покупать белье.
В США 88% белья приобретается в крупных магазинах, причем 34% рынка контролируется крупными торговыми центрами, 29% супермаркетами. На долю сетей специализированных магазинов приходится 17% американского рынка.
В Англии, также как и в США, по продажам белья лидируют крупные магазины - 85% рынка, но распределение долей рынка между ними несколько иное: через сети специализированных магазинов осуществляется 42% продаж, а через крупные торговые центры – 19%. Но ситуация может заметно измениться в связи с повышением роли магазинов распродаж.

Значительно ниже уровень концентрации продаж в крупных торговых центрах в Германии, где ими контролируется в общей сложности 55% рынка. Довольно высок процент продаж белья независимыми розничными магазинами, которые часто объединяются в группы (30,5%). Доля торговых центров составляет порядка 18 % рынка, доля компаний, торгующих по каталогам – 17%, доля сетей специализированных магазинов – 14% продаж всего бельевого сектора. В последнее время заметно увеличилось число небольших розничных магазинов, между которыми существует высокая конкуренция. К 2005 году ситуация может стать более драматичной: планируется заметное увеличение торговых площадей, при этом прогнозируется резкое снижение уровня продаж.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Милавица для милых лиц
- Майка
- Халат
- Chez elle - модное белье и одежда для будущих мам
- Пеньюар
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: