Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  
Подушки в киеве купить: купить антиаллергенные подушки киев http://www.mirson.com.ua.

Сколько белья нужно женщине?


Как уже было сказано, американки покупают белье чаше, чем европейские женщины. Это легко объяснимо более высоким уровнем доходов в США по сравнению с Европой, и более низкими ценами на белье (по данным 2000 г. 12,9 и 19,3 евро, соответственно). Этими же причинами можно объяснить и то, что в Европе покупки белья наиболее часто делают женщины Англии, Голландии и Скандинавских стран. Но вот склонность женщин южно-европейских стран к дорогому белью лежит совершенно во внеэкономической плоскости. В то время как американки и жительницы Северной Европы характеризуются тягой к большим объемам покупок по низким ценам, их сестры из стран с более знойным климатом отдают предпочтение более качественным и дорогим товарам. Впрочем, процессы глобализации, ведущие ко всеобщему уравниванию, оказывают свое воздействие и в этой сфере – в США в последние годы наблюдается тенденция, когда покупательницы предпочитает более качественное белье по более высокой цене, а в Южной Европе стремительное развитие больших розничных сетей должно способствовать развитию североевропейского стиля потребления.
Интересные особенности можно заметить и при рассмотрении вопроса о том, где женщины предпочитают покупать белье.
В США 88% белья приобретается в крупных магазинах, причем 34% рынка контролируется крупными торговыми центрами, 29% супермаркетами. На долю сетей специализированных магазинов приходится 17% американского рынка.
В Англии, также как и в США, по продажам белья лидируют крупные магазины - 85% рынка, но распределение долей рынка между ними несколько иное: через сети специализированных магазинов осуществляется 42% продаж, а через крупные торговые центры – 19%. Но ситуация может заметно измениться в связи с повышением роли магазинов распродаж.

Значительно ниже уровень концентрации продаж в крупных торговых центрах в Германии, где ими контролируется в общей сложности 55% рынка. Довольно высок процент продаж белья независимыми розничными магазинами, которые часто объединяются в группы (30,5%). Доля торговых центров составляет порядка 18 % рынка, доля компаний, торгующих по каталогам – 17%, доля сетей специализированных магазинов – 14% продаж всего бельевого сектора. В последнее время заметно увеличилось число небольших розничных магазинов, между которыми существует высокая конкуренция. К 2005 году ситуация может стать более драматичной: планируется заметное увеличение торговых площадей, при этом прогнозируется резкое снижение уровня продаж.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Корсет
- Пояс для чулок
- Значение и виды женского нижнего белья
- Майка
- Халат
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: