Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  

Сколько белья нужно женщине?


В Италии 52% рынка белья контролируется небольшими независимыми розничными магазинами. На уличные лавочки приходится около 17% продаж, за ними следуют торговые центры и местные универмаги, контролирующие 11% рынков. На специализированную сеть магазинов Intimissimi приходится до 8% продаж.

Во Франции более 25% продаж белья осуществляется через супермаркеты. Такую же долю рынка (более 25%) контролируют сети специализированных магазинов.

В Испании, Португалии, Греции лидирующие позиции по продажам белья занимают небольшие бутики, через которые проходит более 70% белья, продаваемого в этих странах.
Наконец, самая интересная ситуация наблюдается в России. По некоторым утверждениям, более половины общероссийского оборота средств в сфере продажи белья числится за “Дикой орхидеей”, сделавшей себе имя на дистрибуции женского импортного белья от таких производителей как Christian Dior, Nina Ricci, Givenchy, Gianfranco Ferre, Millesia и Cotton Club.

Скорее всего, реальная доля рынка белья, контролируемая “Дикой орхидеей” значительно ниже. В противном случае нам придется признать, что едва ли не треть российских женщин сегодня ходят во французском и итальянском белье от “Дикой орхидее”, что совершенно не соответствует действительности. Столь высокие официальные показатели сети магазинов, специализирующейся на дорогом импортном белье можно объяснить тем, что на сегодня значительная часть российского рынка белья находится в тени. По статистике вся прибыль от нижнего белья в России не составляет и половины годового объема продаж таких крупных зарубежных компаний как австрийская Palmers (2,5 млрд. долларов) или американская Victoria's Secret (3,3 млрд. долларов). В действительности, объемы продаж белья и прибыли в России гораздо выше. Просто в статистику не попадают азиатские и местные подделки. Если же исходить из мировых показателей, то объемы рынка женского белья в России потенциально могут составить до 5 млрд. евро в год.
Кстати, “китайско-турецкое” белье носят не только российские женщины, но и европейские. Достаточно сказать, что 9 из 10 бюстгальтеров, продаваемых в европейских странах, импортируются. Крупнейшим поставщиком в Европу является Китай, доля которого составляет около четверти европейского импорта. Так же в Европу в значительных количествах импортируется белье из таких стран как Индонезия, Гонконг, Таиланд, Макао, Тунис, Марокко и Турция. Основным импортером белья в США является Мексика, за ней следует Китай, на третьем месте – Доминиканская Республика.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Нижнее белье для невесты: 10 секретов идеального образа!
- Современные женщины при выборе белья
- Пеньюар
- Бюстга́льтер
- Сколько белья нужно женщине?
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: