Состояние и перспективы спортивной бельевой индустрии
А каким образом покупательница, пришедшая в бутик белья, сможет узнать о необходимости приобретения специального изделия? Почему она должна обратить внимание на внешне не очень броский бюстгальтер? Продавец – вот главный посредник, которому отводится основная роль в предоставлении информации.
Чтобы спортивное белье продавалось в специализированных бельевых магазинах, необходимо провести огромную работу. И это невозможно без серьезного обучения продавцов. В некоторых европейских странах уже пошли по этому пути. Так, в Швейцарии в магазинах нижнего белья успешно продается и спортивное. Во Франции же подобная ситуация пока не наблюдается, и, как следствие, 60% покупательниц не знают, что существует спортивное белье, приспособленное для занятий спортом. Так что это вопрос информированности. Здесь показателен опыт США, где женщина, которая ищет бюстгальтер, спортивный или какой-либо другой, не размышляет – она пойдет в бутик белья, но не в спортивный магазин.
Кстати, спортивное технологичное изделие может быть и модным, и соблазнительным. Дизайнеры используют более женственные и откровенные вырезы, трусики-стринги с корректирующей функцией, красивые декольте, яркие цвета разных оттенков, дополнительные акценты там, где это необходимо.
Другие статьи по теме: - Бактериостатические ткани - Всё о колготках - Модное нижнее белье - тенденции весны-лета 2009 - Нижнее белье: история эволюции - Одеваться, чтобы возбуждать
|