Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  
Заказать девушек по вызову.

Современные женщины при выборе белья

За последние десять лет рынок белья претерпел огромные изменения - теперь женщина получила возможность выбирать белье, выбирать производителей, модели и цвета!

Да, раньше в бельевых секциях можно было, не задумываясь, купить стандартные (унылые) модели бюстгальтеров и трусов, а для того чтобы хоть немного разнообразить или украсить свой гардероб нижнего белья, приходилось задействовать хитрость и смекалку.

Благодаря появившейся возможности выбирать кардинально изменилась психология наших покупательниц. Раньше бельевой гардероб женщины делился на две составляющие: дефицитное белье "на выход" и простенькое "для себя". Первое предназначалось для демонстрации людям посторонним, особенно врачам; то, что называлось "для себя", видел нетребовательный супруг. Образ советской женщины не предполагал эстетических излишеств. Сейчас все иначе, и женщины, особенно от 16 до 35 лет, раскрепощены, независимы и эгоистичны в хорошем смысле слова. Мы все чаще покупаем красивое и удобное белье вне зависимости от того, увидит его кто-нибудь или нет.

Теперь и при выборе покупки мы ведем себя иначе. В советское время товар расхватывался молниеносно, по принципу "бери, пока дают, а то и этого не будет". Сейчас мы выбираем тщательно, примеряем комплекты в течение 1,5-2 часов и консультируемся с продавцами относительно моделей, подходящих именно к нашей фигуре. Быстро и без примерки обычно приобретаются некорсетные изделия - трусы, майки, топы. Все чаще покупательницам важно отношение продавца к ним. Приобретая белье, особенно дорогое, женщина хочет получить максимум удовольствия, в том числе и от обслуживания, ведь как приятно, когда "нами занимаются".

Далее. Большая часть покупок сегодня делается незапланированно, спонтанно. Маркетологи окрестили это явление эмоциональными покупками, призванными улучшить настроение и повысить собственную самооценку. Впрочем, от "рациональных покупок" мы никуда не ушли, просто изменились побудительные мотивы. Мы планируем купить бюстгальтер определенного цвета, подходящий, например, к блузке, или специально идем в магазин за новыми шортами для занятий фитнесом. Зачастую продавцы сталкиваются с тем, что, решив приобрести новый комплект белья, покупательницы долго и тщательно выбирают, примеряют, сравнивают модели и цены в разных магазинах, а окончательную покупку делают только через несколько дней, причем спонтанно - потому что вещичка приглянулась.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Колготки
- Лучший друг женщины – правильно подобранный бюстгальтер
- Нижнее белье для невесты: 10 секретов идеального образа!
- Майка
- Чулки
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: