Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  

Современные женщины при выборе белья


А знаете, милые дамы, что еще до сих пор занимает незыблемые позиции в нашем сознании и удивляет западных производителей? Наша необъяснимая страсть к хлопковому белью. Эту милую особенность можно объяснить только стереотипами прошлого и незнанием свойств современных материалов. Крупные производители и дистрибьюторы дорогого белья пытаются найти выход из ситуации - проводят специальные обучающие тренинги с персоналом магазинов, чтобы продавцы грамотно и доходчиво объясняли покупательницам, что к чему, и убеждали их в том, что современные синтетические ткани не уступают хлопку, а во многом даже превосходят его. Но пока усилия бельевых магнатов тщетны. Если мы и готовы примириться с тем. что сверху бюстгальтер может быть синтетическим, то с отсутствием хлопка внутри чашечки - уже ни-ни.

Кроме того, западные производители и дистрибьюторы белья давно заметили, что модели, популярные в Европе, чаще всего не пользуются спросом у наших покупательниц, и наоборот. Зимой наши дамы предпочитают кружевное белье, я летом - гладкое. А вот набивное белье в рейтинге популярности значительно отстает от первых двух видов.

В целом русские женщины славятся пристрастием к кружевному белью независимо от модных тенденций. Наиболее популярны модели с кружевами средних размеров, отличающиеся от основной ткани только оттенком. В последнее время продавцы белья констатировали резкое повышение спроса на элегантные модели из дорогих благородных кружев. Летом чаще покупаются бюстгальтеры с бретелями отстегивающимися (такие модели предназначены для носки под максимально открытыми топами) и кружевными.

Из всей цветовой палитры мы по-прежнему выбираем белое и черное белье. Летом преобладает белый цвет, зимой - черный. Далее по шкале популярности у наших дам стоят следующие цвета: бордо, темно-синий, темно-зеленый, голубой, беж, розовый, рубин, алый и коричневый. Не пользуется спросом серое, желтое, оранжевое, фиолетовое, бирюзовое, сиреневое и салатовое белье. Почему мы настолько консервативны в части цвета, маркетологи понять не могут. Но точно знают, что дело здесь не только в функциональности белого и черного. Наверное, вся загвоздка в загадочной "русской душе". И последнее открытие специалистов: если раньше русские мужчины шарахались от бельевых магазинов, как черт от ладана, то теперь они не только открыто интересуются бельем, но и приобретают его и подарок любимым. В основном белье для женщин покупают мужчины в возрасте от 20 до 35 лет и чуть меньше - от 35 до 50. Без сомнения, данный факт свидетельствует о все большей раскрепощенности нашего сознания и завидных-презавидных перспективах бельевой промышленности всех стран. Кстати, по прогнозам маркетологов, в дальнейшем русский рынок белья будет развиваться не только за счет появления новых иностранных марок, но и в результате работы наших производителей. Они с еще большим успехом начнут конкурировать с западными "бельевыми китами" и совместными усилиями вытолкают взашей дешевый товар китайского и турецкого кустарного производства.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Милавица для милых лиц
- Купальник
- Как быстро и эффективно привлечь внимание сильного пола?
- Бикини
- Чулки
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: