Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  
Fly iq245 Wizard отзывы vk.com/topic-62319496_29109271.

Современные женщины при выборе белья

За последние десять лет рынок белья претерпел огромные изменения - теперь женщина получила возможность выбирать белье, выбирать производителей, модели и цвета!

Да, раньше в бельевых секциях можно было, не задумываясь, купить стандартные (унылые) модели бюстгальтеров и трусов, а для того чтобы хоть немного разнообразить или украсить свой гардероб нижнего белья, приходилось задействовать хитрость и смекалку.

Благодаря появившейся возможности выбирать кардинально изменилась психология наших покупательниц. Раньше бельевой гардероб женщины делился на две составляющие: дефицитное белье "на выход" и простенькое "для себя". Первое предназначалось для демонстрации людям посторонним, особенно врачам; то, что называлось "для себя", видел нетребовательный супруг. Образ советской женщины не предполагал эстетических излишеств. Сейчас все иначе, и женщины, особенно от 16 до 35 лет, раскрепощены, независимы и эгоистичны в хорошем смысле слова. Мы все чаще покупаем красивое и удобное белье вне зависимости от того, увидит его кто-нибудь или нет.

Теперь и при выборе покупки мы ведем себя иначе. В советское время товар расхватывался молниеносно, по принципу "бери, пока дают, а то и этого не будет". Сейчас мы выбираем тщательно, примеряем комплекты в течение 1,5-2 часов и консультируемся с продавцами относительно моделей, подходящих именно к нашей фигуре. Быстро и без примерки обычно приобретаются некорсетные изделия - трусы, майки, топы. Все чаще покупательницам важно отношение продавца к ним. Приобретая белье, особенно дорогое, женщина хочет получить максимум удовольствия, в том числе и от обслуживания, ведь как приятно, когда "нами занимаются".

Далее. Большая часть покупок сегодня делается незапланированно, спонтанно. Маркетологи окрестили это явление эмоциональными покупками, призванными улучшить настроение и повысить собственную самооценку. Впрочем, от "рациональных покупок" мы никуда не ушли, просто изменились побудительные мотивы. Мы планируем купить бюстгальтер определенного цвета, подходящий, например, к блузке, или специально идем в магазин за новыми шортами для занятий фитнесом. Зачастую продавцы сталкиваются с тем, что, решив приобрести новый комплект белья, покупательницы долго и тщательно выбирают, примеряют, сравнивают модели и цены в разных магазинах, а окончательную покупку делают только через несколько дней, причем спонтанно - потому что вещичка приглянулась.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Типы бюстгальтеров
- Значение и виды женского нижнего белья
- Chez elle - модное белье и одежда для будущих мам
- Милавица для милых лиц
- Бюстга́льтер
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: