Главная Интересное о белье Бельевой трикотаж Женское белье Мужское белье Детское белье Уход за бельем Карта сайта Контакты  

Спрос на рынке трикотажа в Российской Федерации в 2007 году


По данным исследований, 65% москвичек предпочитают трикотажную одежду текстильной. Доля верхних изделий в общем объеме трикотажного производства составляет около 40%. Чем ниже порог (входной барьер) на рынок, тем жестче на нем конкуренция. Производство так называемых изделий верхнего трикотажа - не самый затратный бизнес. В силу этого он обладает особой притягательностью для дилетантов и любителей «быстрых» денег. Продвижение без затрат на развитие марки сводится к малобюджетным и чаще всего неэффективным рекламным акциям. Зато профессиональное продвижение марки окупается сторицей.
По каналам реализации в крупных городах складывается весьма благоприятная ситуация для фирменной торговли в среднем ценовом сегменте. Количество потребителей, предпочитающих делать покупки на вещевых рынках, постоянно снижается. Не случайно, например, SELA, открывающая новые магазины во всех городах России, воспринимается жителями как уникальный брэнд. При этом трикотажные изделия других марок, начавших раскручиваться на несколько лет позднее, покупатели не идентифицируют как особую. Маркетинговые исследования свидетельствуют о том, что российский покупатель нерешителен, достаточно вяло реагирует на рекламу, зато больше доверяет надежности распространенных брэндов.

1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Потребительские свойства бельевого трикотажа
- Бельевые трикотажные изделия
- Спрос на рынке трикотажа в Российской Федерации в 2007 году
- Белье для новорожденных и детей ясельного возраста
- Классификация и ассортимент
Новости:
Актриса поразила всех своим нарядом на светском вечере от VOGUE.

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья

Нападающий Александр Фролов рассказал о самом необычном автографе

Новые публикации: