Спрос на рынке трикотажа в Российской Федерации в 2007 году
На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». Если несколько лет назад вещи такого типа составляли до 90% коллекций, то сейчас – не более 15%. Поскольку не вся продукция реализуется в срок, увеличивается число стоковых центров. По данным компаний, от коллекций остается не менее 15% всего завезенного товара, который затем перенаправляется в стоковый магазин.
По мнению экспертов, объем российского рынка одежды в 2007 г. достиг $40 млрд. (в 2006 г. - 31,3 млрд. долл.). Из них около 30% приходится на нижний и более 55 % - на средний ценовой сегмент.
Ежегодно рынок одежды увеличивается на 15-25%. При этом темпы роста среднеценового сегмента превышают среднерыночные. По данным экспертов, объем данного сегмента увеличивается на 25-30% ежегодно. Это связано, прежде всего, с постоянным ростом уровня жизни населения, а также с постепенным уменьшением объема продаж на вещевых ярмарках. Потребитель все чаще предпочитает совершать покупки в магазинах. Кроме того, росту объема магазинной торговли способствует открытие все новых и новых торговых центров: стоимость обустройства торговых площадей в них существенно ниже, чем при открытии магазина в отдельно стоящем здании.
Другие статьи по теме: - Основные правила классификации в ГС - ОКП (Общероссийский классификатор продукции) - Методы определения показателей качества - ТН ВЭД России. Характеристика десятизначного кода. Содержание разделов и групп, принципы построения - Потребительские свойства бельевого трикотажа
|